Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Peugeot в I полугодии снизила продажи в России на 20%

По итогам шести месяцев 2010 года российские дилеры Peugeot реализовали на российском рынке 13548 автомобилей – на 20% меньше, чем годом ранее (16918 шт.).
Как отмечают в компании «Peugeot Россия», в апреле на новом заводе PSA Peugeot Citroen/ Mitsubishi стартовало производство хэтчбека Peugeot 308, который стал участвовать в программе утилизации. Благодаря этому, а также скидке от производителя в 50 тысяч рублей и новым фирменным кредитным предложениям продажи 308-й модели в мае-июне выросли на 62% в сравнении с аналогичными месяцами 2009 года до 2554 единиц.
В I полугодии Peugeot вдвое увеличила продажи коммерческих автомобилей, реализовав 2259 единиц. Наиболее популярной коммерческой моделью в отчетный период стал Peugeot Boxer, который разошелся в количестве 1360 автомобилей (+97%).

07.07.10
Источник: АВТОСТАТ