Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Hyundai представила i40 в кузове «седан»

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил на Барселонском автосалоне 2011 новую версию своей модели D-сегмента i40.  Дебют седана i40 последовал за мировой премьерой универсала i40 на Женевском автосалоне в марте этого года.

Седан i40 – автомобиль, созданный в Европе и для Европы, – был спроектирован в центре исследований и разработок в немецком городе Рюссейльхайме, Германия. Hyundai i40 поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2011 года.  Для него будет предлагаться лучшая на рынке страховка Hyundai «Five Year Triple Care», которая  предоставляет неограниченную гарантию, помощь на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

Как заявил первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфор, компания планирует продать 60 тысяч автомобилей за полный год и продолжить уверенное движение вперед. По прогнозам Hyundai, выпуск i40 поможет компании завоевать 3% рынка к концу 2011 года.

Седан i40 воплощает в себе элементы новой дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Ключевыми особенностями концепции являются естественные, плавные линии, создающие динамичный внешний вид автомобиля. Первой моделью, созданной в рамках новой философии дизайна, стал прототип ix-onic, представленный компанией на Автосалоне в Женеве в 2009 году. Все последующие новинки Hyundai были выполнены в той же дизайнерской концепции, в том числе и получившие множество наград автомобили ix35 и ix20.

Длина седана i40 составляет 4740 мм, колесная база достигает 2770 мм, расстояние от подушек сидений до потолка – 1025 мм, ширина салона на уровне плеч водителя и переднего пассажира – 1455 мм, пространство для ног – 1170 мм. Для i40 на выбор будут доступны четыре двигателя, соответствующие стандартам «Евро-5»: два бензиновых и два дизельных.  Мощность этих установок варьируется от 115 до 177 л.с., а крутящий момент был увеличен для широкого диапазона скоростей, что обеспечивает комфортабельное вождение как в городе, так и на шоссе.  Автомобиль комплектуется ручной и автоматической коробкой передач.

В сегменте, где дизельные модели составляют более 75% всех продаж в Европе, Hyundai прогнозирует, что 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью в 136 л.с. станет самым популярным двигателем среди частных покупателей и владельцев таксомоторных парков.  В целом Hyundai ожидает, что доля продаж i40 с дизельными двигателями составит 65%, а с бензиновыми – 35%.

16.05.11
Метки: hyundai, новинки
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее

Инфографика на тему