АВТОСТАТ | Мировые поставщики компонентов делают ставку на Китай

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.07.10Прочитали 96 раз

Мировые поставщики компонентов делают ставку на Китай

Практически все мировые автопроизводители построили свои заводы или создали СП в Китае, ставшим в прошлом году крупнейшим в мире автомобильным рынком. Однако глобальные производители автокомпонентов оказались не столь активны в освоении Китая, и сегодня они в срочном порядке вслед за автопроизводителями приходят на китайский рынок, где с каждым годом также растет потенциал сбыта запчастей. Кроме того, в освоении Китая их подстегивают прогнозы двухзначного падения продаж в Европе и США, пишет SupplierBusiness. В последние недели экспансия мировых поставщиков автокомпонентов в Китай приобрела массовый характер – Faurecia, ZF Friedrichshafen, GKN и Trelleborg объявили о планах экспансии в Китае, а Continental и Federal-Mogul повысили прогнозы своей деятельности в этой стране.
Так, Faurecia объявила, что намерена приобрести 18,75% в капитале Xuyang Group, одного из крупнейших китайских производителей комплектующих, принадлежащего государственному автопроизводителю FAW Group. Таким образом Faurecia планирует расширить свою продуктовую линейку сиденьями, элементами интерьера, стереосистемами и отделкой салона. Французская компания рассчитывает к 2014 году выйти на объем продаж в Китае в 1,7 млрд. евро.
Ожидая резкого скачка продаж в Китае, поставщик ZF Friedrichshafen открыл в Шанхае штаб-квартиру и технический центр стоимостью 25 млн. долларов. Немецкий производитель трансмиссий и шасси ожидает роста продаж в этом году до 1,1 млрд. евро против 970 млн. долларов в прошлом году за счет роста продаж Volkswagen, Daimler и BMW, для которых ZF проставляет свою продукцию. По оценкам ZF, доля Китая в мировых продажах компании увеличится с 10% в 2009 году до более 15% в 2015 году.
GKN Driveline намерен вложить свыше 150 млн. юаней в строительство завода в Чанчуне, который должен быть открыт в 2011 году. В первый год работы предприятие планирует выпустить 1 млн. карданных валов, и к 2013 году выйти на объем производства в 3 млн. единиц. Свою продукцию GKN будет поставлять, в частности, на китайское СП Fiat. А шведский производитель антивибрационных систем Trelleborg Automotiv объявил о создании исследовательского центра в Шанхае.
Общая картина автомобильного рынка автокомпонентов и запчастей в России, подробный расчет емкости рынка и характеристики компаний – участников рынка представлены в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...