Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Мировые поставщики компонентов делают ставку на Китай

Практически все мировые автопроизводители построили свои заводы или создали СП в Китае, ставшим в прошлом году крупнейшим в мире автомобильным рынком. Однако глобальные производители автокомпонентов оказались не столь активны в освоении Китая, и сегодня они в срочном порядке вслед за автопроизводителями приходят на китайский рынок, где с каждым годом также растет потенциал сбыта запчастей. Кроме того, в освоении Китая их подстегивают прогнозы двухзначного падения продаж в Европе и США, пишет SupplierBusiness. В последние недели экспансия мировых поставщиков автокомпонентов в Китай приобрела массовый характер – Faurecia, ZF Friedrichshafen, GKN и Trelleborg объявили о планах экспансии в Китае, а Continental и Federal-Mogul повысили прогнозы своей деятельности в этой стране.
Так, Faurecia объявила, что намерена приобрести 18,75% в капитале Xuyang Group, одного из крупнейших китайских производителей комплектующих, принадлежащего государственному автопроизводителю FAW Group. Таким образом Faurecia планирует расширить свою продуктовую линейку сиденьями, элементами интерьера, стереосистемами и отделкой салона. Французская компания рассчитывает к 2014 году выйти на объем продаж в Китае в 1,7 млрд. евро.
Ожидая резкого скачка продаж в Китае, поставщик ZF Friedrichshafen открыл в Шанхае штаб-квартиру и технический центр стоимостью 25 млн. долларов. Немецкий производитель трансмиссий и шасси ожидает роста продаж в этом году до 1,1 млрд. евро против 970 млн. долларов в прошлом году за счет роста продаж Volkswagen, Daimler и BMW, для которых ZF проставляет свою продукцию. По оценкам ZF, доля Китая в мировых продажах компании увеличится с 10% в 2009 году до более 15% в 2015 году.
GKN Driveline намерен вложить свыше 150 млн. юаней в строительство завода в Чанчуне, который должен быть открыт в 2011 году. В первый год работы предприятие планирует выпустить 1 млн. карданных валов, и к 2013 году выйти на объем производства в 3 млн. единиц. Свою продукцию GKN будет поставлять, в частности, на китайское СП Fiat. А шведский производитель антивибрационных систем Trelleborg Automotiv объявил о создании исследовательского центра в Шанхае.
Общая картина автомобильного рынка автокомпонентов и запчастей в России, подробный расчет емкости рынка и характеристики компаний – участников рынка представлены в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

06.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...