АВТОСТАТ | Из моделей Hyundai «ТагАЗ» может сохранить лишь коммерческий Porter

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.07.10Прочитали 140 раз

Из моделей Hyundai «ТагАЗ» может сохранить лишь коммерческий Porter

Таганрогский автозавод, объявивший о начале сотрудничества с китайской компанией BYD Auto, может прекратить сборку машин своего традиционного партнера – корейского концерна Hyundai.
На рынке уже два месяца говорят о том, что «ТагАЗ» может прекратить партнерство с Hyundai и уже даже не закупает у концерна машинокомплекты для сборки автомобилей. Официально стороны, впрочем, партнерство не разрывали. Как на «ТагАЗе», так и в Hyundai говорят, что стороны «заинтересованы в его продолжении».
Тем не менее источники газеты «Коммерсант» , близкие к «ТагАЗу», говорят, что пока завод и Hyundai твердо договорились о продолжении партнерства только по коммерческой тематике (завод собирает LCV Hyundai Porter), а легковая по-прежнему под вопросом. «ТагАЗ» выпускает седаны Accent, Sonata и Elantra, а также внедорожник Santa Fe. При этом Accent, Sonata и Santa Fe доступны по госпрограмме утилизации автомобилей.
Для Hyundai возможный разрыв партнерства с «ТагАЗом» означает потерю до 40% объемов сбыта в России. В 2009 году Hyundai продал в России порядка 74,6 тысячи машин, из которых не менее 28 тысяч было собрано на «ТагАЗе». Это позволило Hyundai стать третьим по популярности брендом в России среди иномарок. По мнению экспертов, для Hyundai разрыв с «ТагАЗом» будет серьезным вызовом, поскольку заводу концерна в Петербурге потребуется время, чтобы компенсировать падение продаж. Напомним, с сентября завод Hyundai в Петербурге будет работать в тестовом режиме, а на серийное производство выйдет только в следующем году (мощность завода – 150 тысяч машин в год).

Источник: АВТОСТАТ