Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Из моделей Hyundai «ТагАЗ» может сохранить лишь коммерческий Porter

Таганрогский автозавод, объявивший о начале сотрудничества с китайской компанией BYD Auto, может прекратить сборку машин своего традиционного партнера – корейского концерна Hyundai.
На рынке уже два месяца говорят о том, что «ТагАЗ» может прекратить партнерство с Hyundai и уже даже не закупает у концерна машинокомплекты для сборки автомобилей. Официально стороны, впрочем, партнерство не разрывали. Как на «ТагАЗе», так и в Hyundai говорят, что стороны «заинтересованы в его продолжении».
Тем не менее источники газеты «Коммерсант» , близкие к «ТагАЗу», говорят, что пока завод и Hyundai твердо договорились о продолжении партнерства только по коммерческой тематике (завод собирает LCV Hyundai Porter), а легковая по-прежнему под вопросом. «ТагАЗ» выпускает седаны Accent, Sonata и Elantra, а также внедорожник Santa Fe. При этом Accent, Sonata и Santa Fe доступны по госпрограмме утилизации автомобилей.
Для Hyundai возможный разрыв партнерства с «ТагАЗом» означает потерю до 40% объемов сбыта в России. В 2009 году Hyundai продал в России порядка 74,6 тысячи машин, из которых не менее 28 тысяч было собрано на «ТагАЗе». Это позволило Hyundai стать третьим по популярности брендом в России среди иномарок. По мнению экспертов, для Hyundai разрыв с «ТагАЗом» будет серьезным вызовом, поскольку заводу концерна в Петербурге потребуется время, чтобы компенсировать падение продаж. Напомним, с сентября завод Hyundai в Петербурге будет работать в тестовом режиме, а на серийное производство выйдет только в следующем году (мощность завода – 150 тысяч машин в год).

06.07.10
Источник: АВТОСТАТ