Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Из моделей Hyundai «ТагАЗ» может сохранить лишь коммерческий Porter

Таганрогский автозавод, объявивший о начале сотрудничества с китайской компанией BYD Auto, может прекратить сборку машин своего традиционного партнера – корейского концерна Hyundai.
На рынке уже два месяца говорят о том, что «ТагАЗ» может прекратить партнерство с Hyundai и уже даже не закупает у концерна машинокомплекты для сборки автомобилей. Официально стороны, впрочем, партнерство не разрывали. Как на «ТагАЗе», так и в Hyundai говорят, что стороны «заинтересованы в его продолжении».
Тем не менее источники газеты «Коммерсант» , близкие к «ТагАЗу», говорят, что пока завод и Hyundai твердо договорились о продолжении партнерства только по коммерческой тематике (завод собирает LCV Hyundai Porter), а легковая по-прежнему под вопросом. «ТагАЗ» выпускает седаны Accent, Sonata и Elantra, а также внедорожник Santa Fe. При этом Accent, Sonata и Santa Fe доступны по госпрограмме утилизации автомобилей.
Для Hyundai возможный разрыв партнерства с «ТагАЗом» означает потерю до 40% объемов сбыта в России. В 2009 году Hyundai продал в России порядка 74,6 тысячи машин, из которых не менее 28 тысяч было собрано на «ТагАЗе». Это позволило Hyundai стать третьим по популярности брендом в России среди иномарок. По мнению экспертов, для Hyundai разрыв с «ТагАЗом» будет серьезным вызовом, поскольку заводу концерна в Петербурге потребуется время, чтобы компенсировать падение продаж. Напомним, с сентября завод Hyundai в Петербурге будет работать в тестовом режиме, а на серийное производство выйдет только в следующем году (мощность завода – 150 тысяч машин в год).

06.07.10
Источник: АВТОСТАТ