АВТОСТАТ | Американский авторынок в июне вырос на 14%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.07.10Прочитали 53 раз

Американский авторынок в июне вырос на 14%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в июне увеличились на 14% и составили 983821 штук. По итогам шести месяцев на американском авторынке было реализовано 5 млн. 615 тысяч машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Положительная динамика наблюдается уже девятый месяц подряд – самый длительный период с июня 2000 года. Однако, отмечает Automotive News, ведущие автопроизводители США в июне показали наименьший рост с начала года. По прогнозам экспертов, в ближайшие месяцы положительная динамика продолжит снижаться, поскольку в июле-августе 2009 года в Америке действовала программа «Наличные за автохлам». Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов июня, составил 11,1 млн. автомобилей – это наименьший показатель с февраля 2010 года.
Лидер американского рынка General Motors, который после процедуры банкротства ликвидировал четыре из восьми своих брендов, увеличил реализацию на 11% до 194716 единиц. Ford продал в июне 175690 автомобилей, при этом рост в 13% стал наименьшим с ноября 2009 года. А вот Chrysler показал наибольший рост из «детройтской тройки» – на 35% до 92482 автомобиля, что позволяет американской марке оставаться в «пятерке» лидеров авторынка США.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 140604 машины (+7%). Четвертое место по объему реализации в США занимает Honda – ее результат составил 106627 проданных автомобилей (+6%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen, реализовавший в прошлом месяце 29768 автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее.

Источник: АВТОСТАТ