Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ увеличил продажи во II квартале более чем в 2 раза

АВТОВАЗ по итогам II квартала 2010 года реализовал на российском рынке 149,1 тысячи автомобилей Lada. Это на 108,2% больше, чем в I квартале 2010 года, когда было реализовано 71,6 тысячи машин. Кроме того, реализация автомобилей Lada во II квартале 2010 года на 63,6% превысила продажи II квартала 2009 года.
Рост продаж АВТОВАЗ объясняется запуском программы утилизации, по которой во II квартале 2010 года АВТОВАЗ реализовал 60,6 тысячи автомобилей. На экспорт в отчетный период было отправлено 11,3 тысячи Lada.
Как сообщалось ранее, всего за первое полугодие 2010 года АВТОВАЗ продал в России 220,8 тысячи автомобилей, из них по госпрограмме утилизации – более 69 тысяч машин, на экспорт поставлено 17,7 тысячи автомобилей Lada.

05.07.10
Источник: АВТОСТАТ