Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ впервые показал новую модель LADA на платформе B0(ФОТО)

Впервые АВТОВАЗ представил масштабный макет автомобиля R-90. Это произошло на Первом международном форуме «Технологии в машиностроении-2010» (Жуковский, 30 июня - 4 июля). Универсал повышенной вместимости на платформе В0 (фото) - это увеличенный объем салона и широкие возможности трансформации.
Представители АВТОВАЗа сообщили, что завод будет производить две версии автомобиля - 5-ти и 7-местную, а начало производства ожидается в 2012 году. Сейчас ведутся доводочные испытания прототипов и готовится производственная площадка. Проект освоения автомобиля R-90 предусматривает создание в Тольятти новых линий, включая цеха сварки, окраски и сборки. Автомобиль будет выпускаться и продаваться в России, на Украине и в большинстве стран СНГ под брендом LADA - на макете уже размещен фирменный логотип. В дальнейшем АВТОВАЗ освоит сборку коммерческого автомобиля F-90, а в НТЦ (научно-техническом центре) АВТОВАЗа будут разрабатываться и другие автомобили на платформе «B0».

02.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...