Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Hyundai начинает производство хэтчбека Solaris

Производство хэтчбека Solarisна заводе Hyundaiв Санкт-Петербурге стартует в мае, а продажи новой модели начнутся в начале июня. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

Как сообщалось ранее, пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris будет предлагаться с теми же двигателями и трансмиссиями, что и седан: с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Моторы смогут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Единственное существенное отличие двух версий – это объем багажника. У седана он составляет 465 литров, а у хэтчбека – 370 литров.

Кроме того, для хэтчбека будут изменены названия комплектаций: Classic, Active, Style и Dynamic (у седана – Base, Classic, Optima, Comfort и Family). В стандартное оснащение автомобиля войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, а также аудиоподготовка на четыре динамика.

Цены на хэтчбек будут объявлены в середине мая. Самый доступный седан Solaris сейчас стоит 399 тысяч рублей, а топовая версия обойдется покупателям в 604 тысячи рублей.

Напомним, седан Hyundai Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже в апреле стал самой продаваемой иномаркой в России. Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», запуск второй производственной смены на заводе в Санкт-Петербурге позволил выйти на новый объем производства в 10 тысяч автомобилей в месяц и таким образом постепенно сокращать срок ожидания автомобиля. По словам Ю.Тихонравовой, срок ожидания Solarisсоставляет от двух до девяти месяцев, в зависимости от региона и комплектации. «Наибольшей популярностью пользуются комплектации Optima и Comfort, у них высокий уровень комфорта, – отмечает Ю.Тихонравова. – Помимо этого, по желанию клиента, данные комплектации можно дополнить пакетами «Расширенный», «Безопасность» и «Престиж». Между тем, компания рассматривает  возможности по увеличению плана на 2011 год, говорит Ю.Тихонравова. Ранее сообщалось, что Hyundaiпланирует выпустить и реализовать в России порядка 70 тысяч Solaris. По итогам четырех месяцев было продано 19464 таких автомобиля.

16.05.11
Метки: hyundai, новинки
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее

Инфографика на тему