Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ в июне увеличил продажи по программе утилизации на 14%

В июне АВТОВАЗ реализовал по программе утилизации 22,8 тысячи автомобилей Lada, что на 14,3% превышает показатель за май. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», всего за четыре месяца действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали более 69 тысяч автомобилей по сертификатам утилизации. При этом, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», если в марте по «экобонусам» АВТОВАЗ продал 24,7% машин (8,4 тысячи шт.), то в июне доля «утилизационных» машин в реализации Lada достигла уже 44,5% (22,8 тысячи шт.). Таким образом, по утилизационной программе продается почти каждый второй автомобиль Lada.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, наибольшим спросом среди участников утилизационной программы пользуются «классические» модели – на них приходится 41% продаж. С более чем двукратным отставанием следуют семейство Lada Kalina с долей 19,6%, Lada Samara – 17,8%, а флагманская Lada Priora занимает 16,3% в объеме реализации «утилизационных» машин. На внедорожники Lada 4x4 приходится 5,3% продаж АВТОВАЗа по программе утилизации.

02.07.10
Источник: АВТОСТАТ