Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Легкий внедорожник обходится владельцу в 1/6 стоимости ежегодно

Легкий внедорожник обходится владельцу в год в 180 500 рублей – почти одна шестая изначальной стоимости автомобиля. Это данные рассчитаны при пробеге 20 000 км в год и при 3-летнем владении автомобилем «с нуля». Такие данные приводит Александр Хлынов, эксперт Finamauto.ru. Примерно 30% годовых затрат на автомобиль составляет стоимость топлива, потери при последующей перепродаже автомобиля - 60%, транспортный налог и затраты на техническое обслуживание (ТО) составляют 10%. Информацию по другим классам автомобилей можно будет узнать на конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов». В рамках конференции предполагается выработать методику поиска «идеального» автомобиля для потребителя. Темы дискуссий, заявленные организаторами, не ограничиваются легковыми автомобилями. Участники конференции смогут познакомиться с новыми методами снижения эксплуатационных расходов на примере грузовых автомобилей SCANIA, получить информацию о гарантийной политике автопроизводителей в России, познакомится с рейтингом поломок легковых автомобилей, а также узнать прямо от автомобильных экспертов самую свежую информацию о российском авторынке.
К выступлениям приглашены представители автопроизводителей, эксперты автомобильного рынка, специалисты дилерских сетей и сервиса «SCANIA», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», «СОЛЛЕРС», «АВТОСТАТ», «ТРАНСДЕКРА», а также журналисты-профессионалы из СМИ, специализирующихся на автомобильной тематике: «За рулем», «Комтранс», «Автоперевозчик», «Новости авторемонта» и других автомобильных изданий.
Мероприятие проводится 7 июля 2010 г. компанией АСМ-холдинг при поддержке автопроизводителей, представителей бизнеса в автомобильной сфере и профессиональных СМИ совместно с Объединением автопроизводителей России, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

01.07.10
Источник: АВТОСТАТ