Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Назови меня тихо по имени…» Или третий конкурс «назови автомобиль»

Российский автомобильный Интернет захлестнула волна конкурсов, предлагающих всем желающим придумать имя новому автомобилю. И если Hyundai и АВТОВАЗ ищут имя для модели, то создатели будущего «городского гибрида» - Группа «Онэксим» Михаила Прохорова создают новую марку. На официальном блоге будущего автомобиля опубликованы условия конкурса, который будет проводиться в три этапа с 1 июля по 10 сентября 2010 г.
«Хендэ Мотор СНГ» с 21 июня по 12 июля объявила конкурс. Желающим предлагается написать историю «Зачем мне нужен автомобиль» и выбрать одно из 5 предлагаемых названий новой модели. Этот автомобиль в сентябре встанет на конвейер завода под Санкт-Петербургом. На сайте name.hyundai.ru любой пользователь интернета может отдать свой голос за один из пяти вариантов: i25, Solaris, Spirit, iD или Axis. В настоящее время доминирует Solaris , которое выбрали 32% bp 11,5 тысяч проголосовавших. Результаты конкурса объявят 19 июля на сайте name.hyundai.ru.
Сегодня, 30 июня, стартовал конкурс АВТОВАЗа – «LADA: народной машине - народное название». Прием заявок продлится до 8 июля, а призом для победителя станет новая LADA Kalina.

30.06.10
Источник: АВТОСТАТ