Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«LADA: народной машине - народное название»: за полдня поступило более 1000 предложений

Сегодня АВТОВАЗ объявил о начале конкурса на название нового автомобиля LADA и к этому времени уже поступило более 1000 заявок, в каждой из которых можно предложить 4 варианта нового имени. С 30 июня по 8 июля 2010 года все желающие (достигшие 18 лет) могут поучаствовать в процессе создания нового автомобиля АВТОВАЗа, производство которого начнется в конце 2011 года. Новая машина АВТОВАЗа на платформе Kalina предоставит потребителям современный уровень комфорта, качества и безопасности в сегменте самых доступных автомобилей.
Чтобы принять участие в конкурсе «LADA: народной машине - народное название», достаточно на сайте www.lada.ru заполнить форму заявки и предложить свой вариант Победитель получит главный приз - новую LADA Kalina, Победителя и призеров определит жюри АВТОВАЗа, которое возглавляет президент компании Игорь Комаров. Главный приз - автомобиль - будет вручен на автосалоне в Москве в конце августа 2010 года.

30.06.10
Источник: АВТОСТАТ