Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Nissan хочет собирать дешевые автомобили для России в Корее

Руководство альянса французской автомобильной компании Renault и японского автомобилестроительного концерна Nissan объясняет свой интерес к покупке южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor производственной мощностью компании. Как заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, южнокорейскому предприятию Samsung, действующие активы которого были приобретены Renault в 2000 году, требуется больше мощностей для производства автомобилей на заводе в Бусане (автомобили производятся под маркой Nissan и поставляются в Россию и на Ближний Восток). При этом К.Гон добавил, что увеличение производственных мощностей в Южной Корее имеет смысл и оправданно со всех точек зрения, так как экспорт из Японии сделал бы автомобили Nissan менее конкурентоспособными по сравнению с южнокорейскими марками из-за укрепления курса иены, пишет Autonews.
Напомним, что альянс Renault-Nissan-Samsung официально заявил о намерении приобрести SsangYong Motor в начале июня 2010 года. Помимо него, список претендентов на покупку южнокорейской марки насчитывает пять компаний. Самым весомым конкурентом альянса является индийский автогигант Mahindra & Mahindra. SsangYong, столкнувшийся с финансовыми сложностями, находится под внешним управлением с начала 2009 года.

29.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...