Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

За 6 месяцев 2010 года россияне потратили на новые автомобили 16,4 млрд. USD

Согласно предварительной оценке, сделанной аналитическим агентством «АВТОСТАТ» за первые 6 месяцев 2010 года россияне потратили на новые легковые автомобили порядка 16,4 млрд. USD. Это на 24% больше, чем за первое полугодие 2009 года (13,3 млрд. USD).
Специалисты отмечают, что существенный рост выручки на российском авторынке в первую очередь обусловлен изменением средней цены одного автомобиля, выраженной в долларах США. Если по итогам первого полугодия 2009 года она была чуть выше 18 тыс. USD, то сейчас выросла до 22,6 тыс. USD (+24,6%). При этом объем продаж новых легковых автомобилей по итогам первых шести месяцев окажется на уровне прошлого года (720-730 тыс. шт.), констатируют аналитики. Кроме того, за этот же период будет реализовано порядка 55 тысяч легких коммерческих автомобилей.
Аналитики также отмечают, что российские бренды (первую очередь АВТОВАЗ) несколько отыграли рыночные позиции. Сейчас на их долю приходится 32,4% рынка против 26,7% годом ранее. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, это стало возможно в основном благодаря поддержке правительства за счет программ утилизации и льготного автокредитования.
Сергей Целиков говорит, что в ближайшее время стоит ожидать некоторой стабилизации и последующего плавного роста российского авторынка. Российская экономика постепенно восстанавливается и у потенциальных потребителей появляется уверенность в завтрашнем дне. А это в свою очередь способствует принятию решения о покупке нового автомобиля. Кроме того, длительный период рыночного спада сформировал так называемый отложенный спрос, который сейчас выливается в повышенной потребительской активности. В итоге за многими маркам и моделям вновь начали выстраиваться очереди и дилеры пока не в состоянии удовлетворить его в полном объеме.

28.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...