Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

За 6 месяцев 2010 года россияне потратили на новые автомобили 16,4 млрд. USD

Согласно предварительной оценке, сделанной аналитическим агентством «АВТОСТАТ» за первые 6 месяцев 2010 года россияне потратили на новые легковые автомобили порядка 16,4 млрд. USD. Это на 24% больше, чем за первое полугодие 2009 года (13,3 млрд. USD).
Специалисты отмечают, что существенный рост выручки на российском авторынке в первую очередь обусловлен изменением средней цены одного автомобиля, выраженной в долларах США. Если по итогам первого полугодия 2009 года она была чуть выше 18 тыс. USD, то сейчас выросла до 22,6 тыс. USD (+24,6%). При этом объем продаж новых легковых автомобилей по итогам первых шести месяцев окажется на уровне прошлого года (720-730 тыс. шт.), констатируют аналитики. Кроме того, за этот же период будет реализовано порядка 55 тысяч легких коммерческих автомобилей.
Аналитики также отмечают, что российские бренды (первую очередь АВТОВАЗ) несколько отыграли рыночные позиции. Сейчас на их долю приходится 32,4% рынка против 26,7% годом ранее. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, это стало возможно в основном благодаря поддержке правительства за счет программ утилизации и льготного автокредитования.
Сергей Целиков говорит, что в ближайшее время стоит ожидать некоторой стабилизации и последующего плавного роста российского авторынка. Российская экономика постепенно восстанавливается и у потенциальных потребителей появляется уверенность в завтрашнем дне. А это в свою очередь способствует принятию решения о покупке нового автомобиля. Кроме того, длительный период рыночного спада сформировал так называемый отложенный спрос, который сейчас выливается в повышенной потребительской активности. В итоге за многими маркам и моделям вновь начали выстраиваться очереди и дилеры пока не в состоянии удовлетворить его в полном объеме.

28.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...