Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Евросоюз не впускает Россию в ВТО из-за режима «промсборки» автомобилей

У России возникли новые проблемы при вступлении в ВТО, связанные с действующим в стране режимом «промсборки» автомобилей.

 «У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки, – они не соответствуют требованиям ВТО», – объяснил газете «Ведомости» близкий к переговорам источник. По его словам, Россия просит сохранить временно льготы для инвесторов, заключивших соглашения о «промсборке» по новым, принятым весной правилам. Срок переходного периода чиновник не уточнил, но отметил, что для проектов, которые реализуются по старым правилам, переходный период до семи лет давно одобрен. При этом сотрудник аппарата правительства уверяет, что это лишь торговые переговоры, в которых каждая сторона пытается выбить максимально комфортные условия.

Режим «промсборки» введен в России в 2005 году и предусматривает льготные пошлины на ввоз комплектующих для сборки автомобилей компаниями, подписавшими соглашения с Минэкономразвития. В начале 2011 года правительство утвердило изменения в правила «промсборки», предложив продлить действие соглашений до 2020 года, но для этого компании, подписавшие допсоглашения, должны были взять на себя более жесткие обязательства. Предварительные соглашения по новым правилам подписали альянс АВТОВАЗа с Renault и Nissan, альянс Ford и Sollers; Volkswagen, GeneralMotors, Fiat и Magna, а также около 200 производителей автокомпонентов, отчитывалось Минэкономразвития.

Близкий к российской делегации источник не стал отвечать на вопрос, готова ли Москва отказаться от льгот по новым соглашениям: «Переговоры в самом начале, никто ни от чего пока не отказывается». Непонятно, как можно от них отказаться: Россия несет обязательства по соглашениям, говорит сотрудник аппарата правительства. Кроме того, премьер поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию, напоминает он. Ранее В.Путин неоднократно говорил, что нужно отстаивать интересы работающих в режиме промсборки автоконцернов.

Представители Минпромторга и компаний не стали комментировать возможность отмены режима «промсборки». Это был бы удар для подписавших соглашения и для российской экономики, пропал бы смысл локализовать производство автомобилей, компоненты можно было бы завозить откуда угодно, считает сотрудник одного из автопроизводителей, согласившихся на новые правила. Более того, исчезли бы стимулы развивать сборочные производства в России: глобальным автоконцернам проще было бы импортировать автомобили, чем строить здесь новые мощности, считает он.

13.05.11
Метки: промсборка
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 15 июля 2016 У Volkswagen в России 60 поставщиков автокомпонентов

    У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания  успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.

    подробнее
  • 21 июня 2016 В Минпромторге засомневались в формуле подсчета локализации автопрома

    Официальная формула подсчета локализации автопрома не позволяет оценить ее реальный уровень, заявил замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов в ходе заседания Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники при комитете Государственной думы по промышленности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее