Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

АВТОВАЗ отстает от плана из-за перебоев с поставками комплектующих

АВТОВАЗ может не выполнить производственный план в июне из-за перебоев в поставках автокомпонентов на завод. Об этом агентству Reuters сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, отметив, что предприятие попало «в тяжелую ситуацию с планом поставок изделий, которые играют одну из ключевых ролей в производстве автомобилей».
В июне АВТОВАЗ нарастил план производства с 45-ти до 53 тысяч автомобилей, но сейчас отстает от него примерно на 5%, говорят источники. Таким образом, если ситуация с поставками не будет урегулирована, завод выпустит лишь чуть больше 50 тысяч машин.
Перебои в поставках допустил производитель мелкой и средней штамповки Сердобский механический завод, где произошла авария, и сейчас ведутся работы по восстановлению производства.
Как сообщил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков, проблемы также испытывают «Автоприбор», «Балаковорезинотехника», Калужский завод автоэлектрооборудования, завод «Автоагрегат». По его словам, эти поставщики не справляются с объемом заказов, резко выросшим из-за программы утилизации, а также поставляют компоненты низкого качества. АВТОВАЗ направил на проблемные предприятия более 80 сотрудников: они контролируют качество компонентов у поставщиков, чтобы снизить издержки на возврат бракованных деталей, говорит И.Буренков.
Как отмечает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, подобные проблемы у поставщиков существуют уже много лет. Однако существенного влияния на работу АВТОВАЗа в ближайшие месяцы это не окажет: скорее всего, возрастет уровень брака, а производство из-за сбоев будет немного отставать от заказов.
В будущем эти проблемы решит создание новой панели поставщиков с участием иностранных компаний. По словам И.Комарова, с переходом на выпуск новых моделей на платформе Renault требованиям АВТОВАЗа будут соответствовать лишь 5-10% от нынешних поставщиков, хотя компания рассчитывает, что с учетом их инвестиций в обновление производства в новую панель поставщиков войдут около 1/3 из сегодняшнего состава.

28.06.10
Источник: АВТОСТАТ