Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Число желающих получить льготный автокредит превысило 150 тысяч

Количество заявок, поданных на получение льготного автокредита после возобновления программы в конце февраля нынешнего года, превысило 150-тысячнцую отметку. Согласно данным Минпромторга, по состоянию на 24 июня в банки поступило 153328 заявок, после рассмотрения которых было выдано 68123 льготных автокредита.
Популярность программы субсидирования потребительских автокредитов в нынешнем году заметно выросла, отмечает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Александр Чупров. «За четыре месяца после возобновления программы было принято больше заявок (153328 шт.), чем за девять месяцев действия льготного автокредитования в прошлом году (123874 заявки)», – говорит эксперт.
Соответственно повысилась и эффективность программы льготного автокредитования, продолжает А.Чупров. «Так, доля автомобилей, купленных по льготным кредитам, с апреля по декабрь прошлого года составляла 6,6% в общем объеме реализации. А в марте-мае нынешнего года автомобили-льготники заняли уже более 11,5% российского авторынка», – констатирует аналитик.
Между тем, несколько снизилась доля заявок, которые получают одобрение банков-участников программы. Если в прошлом году из 123874 заявок получили одобрение 71486 единиц, то есть 57,7%, то в нынешнем году эта доля снизилась до 44,4% (одобрено 68123 из 153328 заявок). Участники программы объясняют это дефицитом автомобилей у дилеров.
Напомним, программа субсидирования потребительских автокредитов была возобновлена в конце февраля нынешнего года и рассчитана до конца года. По условиям участия в программе льготного автокредитования первоначальный взнос составляет 15%, максимальная стоимость автомобиля российского производства – 600 тысяч рублей, кредит предоставляется на 36 месяцев под банковский процент за вычетом 2/3 ставки рефинансирования ЦБ России.

28.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...