Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Уже 800 LADA Kalina окрашено в цвет «мускари»

Как стало известно агентству "АВТОСТАТ", на АВТОВАЗе уже более 800 кузовов LADA Kalina окрашено в новый цвет «мускари», который был разработан специально для этой модели. «Мускари» - так называется красивый садовый цветок семейства гиацинтовых, имеющий ярко-синий с фиолетовым отливом оттенок.
«В синей гамме всегда требуется цвет, который был бы востребован молодежью, яркими людьми, любителями активного образа жизни и спортивного стиля езды, - рассказала начальник конструкторского отдела цвета материалов и декоративных покрытий управления дизайна автомобиля Ирина Юдахина. - Так появился этот ярко-синий оттенок - можно сказать, «нишевый» цвет, который резко выделяет автомобиль и его обладателя в общем потоке. В «мускари» использованы очень хорошие пигменты - яркие и эксклюзивные, дающие прозрачность цвету, ощущение, что он словно светится изнутри».
На заводе принято решение применять этот колер и на других автомобилях LADA.

24.06.10
Источник: АВТОСТАТ