Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Ford прекратил производство дешевых комплектаций Focus

Всеволожский завод Ford прекратил выпуск самых дешевых комплектаций популярной модели Focus– серии LimitedEdition (LE) и трехдверного хетчбэка. Как пишет газета «Ведомости», купить седан FocusLE (от 466 тысяч рублей) или трехдверный хэтчбек (от 509 тысяч рублей) сейчас невозможно. По словам дилеров, Fordcнял эти комплектации с производства еще в конце 2010 года. За самые дешевые Focus сейчас придется заплатить больше: например, в «Рольф-центре» корреспонденту «Ведомостей» предложили пятидверный хетчбэк с двигателем 1,4 л за 550 тысяч рублей, а в «Независимости» – седан с двигателем такого же объема за 567 тысяч рублей.

Между тем, как сообщилb агентству «АВТОСТАТ» в отделе по связям с общественностью FordRussia, наибольшей популярностью пользуется высокая комлектация Titanium c хорошим уровнем стандартного оснащения, включая аудиосистему, 16" легкосплавные диски, 4 подушки безопасности и многое другое.

В этом году завод Ford во Всеволожске перейдет на производство нового поколения FordFocus, поэтому он сокращает число модификаций нынешнего Focus, объяснила представитель компании Екатерина Кулиненко. Цены на Focus нового поколения Ford объявит в июне, но в обновленной линейке вообще отсутствует трехдверный кузов, напомнила она.

Менеджеры Ford неоднократно утверждали, что на самые дешевые комплектации Focus приходилась «очень незначительная» часть спроса. «Независимость» продавала в месяц 5-10 Focus дешевле 520 тысяч рублей при общем объеме продаж модели в 230-280 штук. Топ-менеджер другого дилера утверждает, что в регионах на такие Focus приходилось до 10% продаж модели.

Ford всю первую половину 2011 года проводил программу по выводу с рынка Focus второго поколения, отказавшись также от самой дешевой комплектации Ambiente, от универсалов, комплектаций с двигателями 1,8 л МКПП и 2 л МКПП, говорят дилеры. Самый популярный вариант – 1,6 л МКПП в кузове седан и хэтчбек – под сокращение не подпали. Но оно все же заметно сказалось на спросе в регионах, где востребованы самые бюджетные версии, тогда как в Москве традиционно лучше всего покупают Focus в диапазоне от 570 тысяч до 700 тысяч рублей.

Как отмечают эксперты, переход Ford в более высокий сегмент закономерен – компания решила пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль.

13.05.11
Метки: ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее
  • 6 ноября 2015 На что надеется Ford Sollers

    С середины ноября конвейеры двух основных автозаводов Ford Sollers – во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Набережных Челнах (Татарстан) остановятся почти на два месяца (с учетом новогодних каникул). Третья сборочная площадка совместного предприятия, расположенная в Елабуге (Татарстан), не будет выпускать машины примерно месяц.

    подробнее