Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Ford прекратил производство дешевых комплектаций Focus

Всеволожский завод Ford прекратил выпуск самых дешевых комплектаций популярной модели Focus– серии LimitedEdition (LE) и трехдверного хетчбэка. Как пишет газета «Ведомости», купить седан FocusLE (от 466 тысяч рублей) или трехдверный хэтчбек (от 509 тысяч рублей) сейчас невозможно. По словам дилеров, Fordcнял эти комплектации с производства еще в конце 2010 года. За самые дешевые Focus сейчас придется заплатить больше: например, в «Рольф-центре» корреспонденту «Ведомостей» предложили пятидверный хетчбэк с двигателем 1,4 л за 550 тысяч рублей, а в «Независимости» – седан с двигателем такого же объема за 567 тысяч рублей.

Между тем, как сообщилb агентству «АВТОСТАТ» в отделе по связям с общественностью FordRussia, наибольшей популярностью пользуется высокая комлектация Titanium c хорошим уровнем стандартного оснащения, включая аудиосистему, 16" легкосплавные диски, 4 подушки безопасности и многое другое.

В этом году завод Ford во Всеволожске перейдет на производство нового поколения FordFocus, поэтому он сокращает число модификаций нынешнего Focus, объяснила представитель компании Екатерина Кулиненко. Цены на Focus нового поколения Ford объявит в июне, но в обновленной линейке вообще отсутствует трехдверный кузов, напомнила она.

Менеджеры Ford неоднократно утверждали, что на самые дешевые комплектации Focus приходилась «очень незначительная» часть спроса. «Независимость» продавала в месяц 5-10 Focus дешевле 520 тысяч рублей при общем объеме продаж модели в 230-280 штук. Топ-менеджер другого дилера утверждает, что в регионах на такие Focus приходилось до 10% продаж модели.

Ford всю первую половину 2011 года проводил программу по выводу с рынка Focus второго поколения, отказавшись также от самой дешевой комплектации Ambiente, от универсалов, комплектаций с двигателями 1,8 л МКПП и 2 л МКПП, говорят дилеры. Самый популярный вариант – 1,6 л МКПП в кузове седан и хэтчбек – под сокращение не подпали. Но оно все же заметно сказалось на спросе в регионах, где востребованы самые бюджетные версии, тогда как в Москве традиционно лучше всего покупают Focus в диапазоне от 570 тысяч до 700 тысяч рублей.

Как отмечают эксперты, переход Ford в более высокий сегмент закономерен – компания решила пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль.

13.05.11
Метки: ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее