Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Ferrari сократит очереди на суперкары в два раза

Компания Ferrari намерена сократить очередь на свои автомобили до одного года. Об этом заявил глава Ferrari Лука ди Монтедземоло, отметив, что компания не будет увеличивать объемы производства спорткаров, а собирается ускорить поставки автомобилей клиентам за счет более быстрой сборки.
В настоящее время клиентам Ferrari приходится ждать некоторые автомобили по два года, речь идет в том числе о новом спорткаре Ferrari 458 Italia. Срок ожидания на такие модели, как Ferrari 599, 430 Coupe, 430 Spider и 12 Scaglietti, составляет в среднем полтора года, пишет Autonews.
По мнению Л. ди Монтеземоло, необходимость ждать автомобиль больше года наносит вред имиджу компании и дает ее потенциальным клиентам время на то, чтобы отказаться от покупки Ferrari.
В 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тысячи автомобилей (против 6,5 тысячи в 2008-м). Из них на Россию пришлось 28 спорткара.

22.06.10
Источник: АВТОСТАТ