Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ и GM обсуждают развитие СП «GM-АВТОВАЗ»

АВТОВАЗ и General Motors обсуждают развитие совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ», сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
«Мы начали обсуждать с GM вопрос о дальнейшем развитии. Нам надо определить, как дальше действовать и что мы будем производить», – приводит слова главы АВТОВАЗа «Газета.Ru».
Совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ», инвестиции в уставной капитал которого составили 238,2 млн. долларов, создано российским АВТОВАЗом (41,61% акций), американским автоконцерном General Motors (41,61% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,78% акций). В настоящее время GM-АВТОВАЗ производит внедорожники Chevrolet Niva, а всего с начала производства было продано более 325 тысяч автомобилей, включая седаны С-класса Chevrolet Viva на базе предыдущего поколения Opel Astra.

21.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...