Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Chance по итогам мая вошел в ТОР-20

По итогам мая продажи автомобилей Chance на российском рынке составили 1644 автомобиля – это на 15% больше, чем в апреле. Таким образом, в рейтинге 25 самых продаваемых марок в России Chance в прошлом месяце поднялся с 28-го на 20-е место.
Директор департамента развития «Квингруп» Александр Гнездюк отмечает, что спрос на российском автомобильном рынке продолжает расти. При этом он выразил уверенность, что сегмент бюджетных иномарок будет восстанавливаться быстрее рынка. Поэтому «Квингруп» обеспечила бесперебойные поставки автомобилей и представила новую модель – Chance 1,5 л в кузове хэтчбек.
Напомним, автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 235 тысяч рублей.

17.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...