Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Евгений Шмелев стал вице-президентом по техническому развитию АВТОВАЗа

Евгений Шмелев, ранее занимавший должность главного конструктора автозавода и работающий на АВТОВАЗе с 1985 года, назначен вице-президентом по техническому развитию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Евгений Шмелев родился в 1962 году. Пришел на АВТОВАЗ после окончания МВТУ им. Баумана; работал мастером и инженером-конструктором в металлургическом производстве. По окончании аспирантуры МВТУ им. Баумана вернулся на АВТОВАЗ - в Научно-технический центр (НТЦ), где прошел все ступени от инженера-конструктора до главного конструктора. Возглавлял проект «Семейство автомобилей на унифицированной платформе В/С».
Сергей Гайсин, которого сменил Евгений Шмелев в должности вице-президента АВТОВАЗа по техническому развитию, стал советником Президента АВТОВАЗа.

17.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...