Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

«ТагАЗ» потребовал у Сбербанка 9,5 млрд. рублей за компенсацию ущерба

Таганрогский автозавод обвинил Юго-Западный банк (ЮЗБ) Сбербанка в том, что на протяжении трех лет финансовая организация кредитовала предприятие по завышенной процентной ставке. Подобное обвинение содержится в иске, который «ТагАЗ» подал в Арбитражный суд Ростовской области. Как пишет газета «Ведомости», завод требует от ЮЗБ 9,459 млрд. рублей – именно в такую сумму автопрозводитель оценивает убытки из-за деятельности Сбербанка.
Эксперты считают, что размер ущерба выглядит неправдоподобным, ведь даже если завышение ставки по кредиту составляло 5%, размер убытков предприятия за три года составит около 900 млн. рублей. По мнению аналитиков, у завода крайне мало шансов выиграть спор, поскольку доказать намеренное завышение банком процентной ставки тяжело. Однако многие специалисты сходятся на том, что цель «ТагАЗа» заключается вовсе не в получении денег от Сбербанка. Подавая иск в суд, предприятие рассчитывает на меры в рамках досудебной подготовки – а именно, на отсрочку выплат по действующим кредитным договорам.
В настоящее время совокупный долг «ТагАЗа» перед кредиторами составляет около 20 млрд. рублей. При этом ссудная задолженность завода перед Сбербанком составляет 6,1-6,3 млрд. рублей. В мае Сбербанк принял решение реструктуризовать долг предприятия на несколько месяцев до тех пор, пока остальные кредиторы не примут совместное решение о пролонгации долга.
Добавим также, что «ТагАЗ» ранее дважды подавал в суд ЮЗБ с просьбой обязать банк снизить процентные ставки по кредитам, но тогда спор был разрешен по результатам мирных соглашений.

16.06.10
Источник: АВТОСТАТ