Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«ТагАЗ» потребовал у Сбербанка 9,5 млрд. рублей за компенсацию ущерба

Таганрогский автозавод обвинил Юго-Западный банк (ЮЗБ) Сбербанка в том, что на протяжении трех лет финансовая организация кредитовала предприятие по завышенной процентной ставке. Подобное обвинение содержится в иске, который «ТагАЗ» подал в Арбитражный суд Ростовской области. Как пишет газета «Ведомости», завод требует от ЮЗБ 9,459 млрд. рублей – именно в такую сумму автопрозводитель оценивает убытки из-за деятельности Сбербанка.
Эксперты считают, что размер ущерба выглядит неправдоподобным, ведь даже если завышение ставки по кредиту составляло 5%, размер убытков предприятия за три года составит около 900 млн. рублей. По мнению аналитиков, у завода крайне мало шансов выиграть спор, поскольку доказать намеренное завышение банком процентной ставки тяжело. Однако многие специалисты сходятся на том, что цель «ТагАЗа» заключается вовсе не в получении денег от Сбербанка. Подавая иск в суд, предприятие рассчитывает на меры в рамках досудебной подготовки – а именно, на отсрочку выплат по действующим кредитным договорам.
В настоящее время совокупный долг «ТагАЗа» перед кредиторами составляет около 20 млрд. рублей. При этом ссудная задолженность завода перед Сбербанком составляет 6,1-6,3 млрд. рублей. В мае Сбербанк принял решение реструктуризовать долг предприятия на несколько месяцев до тех пор, пока остальные кредиторы не примут совместное решение о пролонгации долга.
Добавим также, что «ТагАЗ» ранее дважды подавал в суд ЮЗБ с просьбой обязать банк снизить процентные ставки по кредитам, но тогда спор был разрешен по результатам мирных соглашений.

16.06.10
Источник: АВТОСТАТ