Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Российские автомобилисты отказываются от «белых» сервисов

Официальные автодилеры в России теряют свои позиции на рынке постпродажного обслуживания автомобилей. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства GiPA, по оценкам которого доля дилеров на рынке по сравнению с прошлым годом упала на 5% – до 20%. Как отмечают эксперты, россиян отпугивают ценники в дилерских салонах, где средний счет за разовое посещение составляет примерно 12 тысяч рублей, что почти в полтора раза больше, чем в частных сервисах. Ситуация усугубляется в кризисное время, которое только подтолкнуло водителей считать каждую копейку. Дилеры тоже отмечают такую тенденцию: по их данным, кое-где число визитов осталось на прежнем уровне, однако упал средний показатель выполненных нормо-часов.
При этом сервисное обслуживание является доходной частью бизнеса для российских автодилеров и приносит им в среднем 60-65% от общего объема прибыли, подсчитали эксперты. Потеря позиций на сервисном рынке стала ощутимым ударом для многих из них, пишет Autonews.
Среди факторов, не способствующих росту рынка сервисного обслуживания автомобилей, маркетологи называют привычку многих россиян делать многие работы в этой сфере самостоятельно. В сервис они обращаются в среднем чуть больше одного раза в год. Для сравнения: в Италии этот показатель в 1,5 раза выше. Львиную долю ремонтных операций россияне выполняют сами, и дилеры, похоже, смирились с этим, а зря, полагают эксперты. Они отмечают, что европейские автодилеры приучили водителей даже стеклоочистительную жидкость доливать у профессионалов, а в России такую просьбу встречают улыбкой.
Эксперты отмечают еще и тот фактор, что европейцы доверяют автодилерам больше, чем частным сервисам, а в России такого пока нет. Причем опросы показывают, что 85% автолюбителей не собираются менять свои привычки.

16.06.10
Источник: АВТОСТАТ