Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа намерен увеличить долю в России до 40%

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа, который на конец 2009 года занимал 30% российского авторынка, к 2015 году намерен увеличить долю до 40%. Как отмечается, имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка.
В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Каждый партнер альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Кроме того, сотрудничество будет развиваться в таких областях как исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг. Как отмечают в альянсе, углубление сотрудничества позволит обеспечить рентабельное развитие в России каждого из трех предприятий.

15.06.10
Источник: АВТОСТАТ