Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа намерен увеличить долю в России до 40%

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа, который на конец 2009 года занимал 30% российского авторынка, к 2015 году намерен увеличить долю до 40%. Как отмечается, имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка.
В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Каждый партнер альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Кроме того, сотрудничество будет развиваться в таких областях как исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг. Как отмечают в альянсе, углубление сотрудничества позволит обеспечить рентабельное развитие в России каждого из трех предприятий.

15.06.10
Источник: АВТОСТАТ