Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Chevrolet Niva стала самым продаваемым SUV в России

Chevrolet Niva, которая с 2004 года уверенно лидировала на рынке SUV, а в кризисном 2009 году уступила пальму первенства бюджетному внедорожнику Lada 4x4, по итогам мая снова поднялась на верхнюю ступеньку пьедестала.

Правда, преимущество Chevrolet Niva оказалось минимальным, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». По данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva в прошлом месяце составили 3078 машин (+29%), тогда как автомобилей Lada 4x4 было реализовано 3073 экземпляра (+62%). Между тем, по итогам пяти месяцев вазовский внедорожник лидирует с уверенным отрывом: 16533 автомобилей против 13694 машин от GM-АВТОВАЗ.

Кроме того, спрос на Lada 4x4 по программе утилизации почти вдвое превосходит продажи более дорогой Chevrolet Niva, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ». Как сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, за три месяца действия утилизационной программы (по состоянию на 7 июня) дилеры Lada реализовали по сертификатам 2630 автомобилей Lada 4x4. Внедорожников Chevrolet Niva за тот же период, по данным пресс-службы GM-АВТОВАЗ, приобрели более 1350 участников программы утилизации.

Добавим, что в ТОР-5 самых продаваемых SUV в России по итогам мая также вошли Kia Sportage (2098 шт., +152%), Suzuki Grand Vitara (1599 шт., +134%) и Nissan Qashqai (1387 шт., +34%).

11.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее