Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

BMW стал мировым лидером премиум-сегмента

Баварский автоконцерн BMW по итогам мая стал мировым лидером премиум-сегмента, обогнав своих конкурентов – Audi и Mercedes-Benz. В прошлом месяце компания увеличила продажи на 12% до 101,8 тысяч автомобилей, сообщил директор по продажам BMW Йен Робертсон. Мировые продажи Mercedes-Benz в прошлом месяце составили 101,4 тысячи автомобилей, а Audi – 94,9 тысячи машин, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Подобные успехи г-н Робертсон связывает с повышенным спросом на новые 5-Series и 7-Series. Компания и в дальнейшем рассчитывает на рост продаж в 2010 году, помочь им в этом должна новая модель X1. Суммарные продажи марок, входящих в концерн BMW, в мае 2010 года увеличились на 11% и составили 120,9 тысячи автомобилей. При этом продажи Mini выросли всего на 2,7% до 18,8 тысячи машин, марке Rolls-Royce благодаря модели Ghost удалось в четыре раза улучшить свои прошлогодние результаты и реализовать 220 автомобилей. Наиболее значительный рост продаж баварский автоконцерн продемонстрировал на китайском рынке, продав в прошлом месяце почти 14 тысяч автомобилей BMW и Mini вместо прошлогодних 6,8 тысячи машин.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», BMW возглавляет немецкую «премиум-тройку» и в России, причем не только в мае, но и по итогам пяти месяцев 2010 года. Так, с января по май продажи BMW на российском рынке составили 7730 автомобилей (+16%), тогда как Audi реализовала 7663 машин (+28%), а Mercedes-Benz – 6008 легковых автомобилей (+44%).

10.06.10
Источник: АВТОСТАТ