Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российские продажи Isuzu выросли на четверть

По итогам пяти месяцев 2010 года продажи коммерческих автомобилей Isuzu составили 856 машин – на 25,5% больше, чем годом ранее. Наибольший прирост показало семейство Isuzu NQR-75 – с января по май их было реализовано 710 единиц (+28%), что обеспечило этой модели лидерство в сегменте 5-тонных коммерческих автомобилей.
Напомним, в апреле СП «Sollers-Isuzu» возобновило приостановленное из-за падения грузового рынка производство коммерческих автомобилей. Как отмечают на предприятии, менее чем за два месяца «Sollers-Isuzu» удалось восстановить первоначальные темпы производства. В частности, 7 июня с конвейера СП сошел 100-й грузовик – им стал российский бестселлер Isuzu – 5-тонный NQR-75P.
По словам генерального директора СП «Sollers-Isuzu» Герхарда Хильгерта, в 2010 году компания прогнозирует дальнейшее увеличение спроса в сегменте коммерческих автомобилей, и СП «Sollers-Isuzu» рассчитывает играть одну из ключевых ролей. Всего до конца года планируется реализовать порядка 2 тысяч автомобилей Isuzu всех классов. Как сообщалось ранее, в 2011 году на заводе в Елабуге планируется начать серийное производство Isuzu N-серии нового поколения – модели NPR 75, премьера которой прошла на выставке «Комтранс-2010».

10.06.10
Источник: АВТОСТАТ