bool(false) АВТОСТАТ | Toyota обошла BMW в списке самых дорогих автобрендов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.05.11Прочитали 71 раз

Toyota обошла BMW в списке самых дорогих автобрендов

Японский автопроизводитель Toyota, который все еще остается лидером мирового автопрома, завоевал статус лидера в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. В общем рейтинге Toyota занимает 27 место, а самым дорогих брендом из всех стал Apple, стоимость которого оценена в 153 млрд. долларов.

Как пишет Авто.Вести.Ru, ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира – BrandZ Top 100 – составляется агентством маркетинговых исследований Millward Brown. В разделе автомобильных брендов первое место заняла Toyota Motor Corp., отобрав лидерство у баварского концерна BMW, который занимал верхнюю строчку годом ранее. В этом году бренд оценили в 22,4 млрд. долларов. По данным агентства, стоимость японского бренда за прошедший год выросла на 11%, достигнув отметки в 24,2 млрд. долларов. Toyota лидировала в этом рейтинге в период с 2006 по 2009 годы.

По словам директора Millward Brown Питера Уошла, отзыв автомобилей Toyota никак не повлиял на уверенность покупателей автомобилей в самой компании. «До отзыва это был бренд с высоким уровнем доверия, и компания все время пыталась вернуть этот уровень, что ей и удалось сделать. Это наглядно демонстрирует жизнеспособность бренда», – сказал г-н Уолш.

«Номером три» в категории автобрендов стал Mercedes-Benz, «заработав» дополнительные 12% (до 15,3 млрд. долларов). На четвертой строчке – японская Honda (14,1 млрд. долларов, -1%). Замыкает «пятерку» самых дорогих автомобильных брендов Porsche с "оценкой" в 12,4 млрд. долларов (+3% к прошлому году).

Одним из самых динамичных брендов стал Nissan, увеличив свою стоимость на 17%. По словам Уолша, в немалой степени этому способствовал выпуск на рынок электромобиля Leaf, который, кстати, в апреле был объявлен «Автомобилем года». «Nissan позиционирует себя как лидера в области экотехнологий. И его позиция приносит свои плоды. Компания осознала, что на большинстве рынков ему приходится жестко конкурировать с другими, и с выпуском новых моделей, компания начала продвигать их по-другому», – комментирует Уолш.

Теги: toyota