Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок растет второй месяц подряд

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России благодаря действию утилизационной программы растут второй месяц подряд. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в мае российский авторынок вырос на 31% до 157937 единиц. Впрочем, это на 3,3% ниже показателя за апрель, что объясняется майскими праздниками и соответственно меньшим количеством рабочих дней. Кроме того, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», по сравнению с докризисным маем 2008 года нынешний результат показывает падение на 43,8%. По словам участников рынка, рост продаж сдерживает дефицит автомобилей у дилеров, оказавшихся не готовыми к увеличению спроса. Между тем, по итогам пяти месяцев 2010 года российский авторынок все еще находится «в отрицательной зоне» – продажи снизились на 5% до 615665 машин.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в мае АВТОВАЗ реализовал 45521 машину, что на 62% превышает показатель годичной давности, но на 13,2% ниже апрельского результата. Несмотря на это, количество автомобилей Lada, проданных по сертификатам утилизации, в мае по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 10,7% до 19911 машин, заняв уже 43,7% в объеме реализации марки. Второе место сохраняет Chevrolet, реализация которой выросла всего на 1% до 10388 машин. При этом рост продаж в 1,5 раза и более показали такие бестселлеры Chevrolet Niva и Aveo, а вот реализация Lacetti, напротив, снизилась на 24%. На третье место поднялась Kia, которая показала наибольший рост среди «десятки» лидеров – на 63% до 9689 машин. Столь высокую положительную динамику корейской марке во многом обеспечили такие бестселлеры как Rio и Sportage, продажи которых выросли в 3 и 2,5 раза соответственно. Таким образом, на четвертое место опустилась Renault, чей результат составил 8442 автомобиля (+11%). При этом продажи бюджетного седана Logan, на который приходится 63,6% реализации марки, из-за дефицита автомобилей в мае снизились на 5%. «Пятерку» лидеров на этот раз замыкает еще один корейский бренд – Daewoo, сместивший с пятой строчки Ford с показателем 7532 проданных автомобиля (+43%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Ford (7220 шт., +25%), Hyundai (6604 шт., +48%), ГАЗ (5879 шт., +23%), Nissan (5419 шт., 0%) и Toyota (6645 шт., -3%) Daewoo (5282 шт., - 17%).

09.06.10
Источник: АВТОСТАТ