Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Chevrolet Niva покрасят в золотистый цвет

GM-АВТОВАЗ в июне начнет пробный запуск цвета «Папирус» (золотисто-бежевый металлик), сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП.
Как отмечают на GM-АВТОВАЗ, в цветовой гамме Chevrolet Niva пять основных цветов остаются неизменными, а остальные оттенки, занимающие небольшую долю в общем объеме, периодически заменяются новыми. Так, в светло-серебристый металлик «Снежная королева» окрашиваются 25% выпускаемых на GM-АВТОВАЗ внедорожников Chevrolet Niva. Чуть менее популярными цветами в «палитре» этого автомобиля являются черно-синий металлик «Млечный путь» и темно-серый металлик «Кварц» – на их долю приходится примерно по 20%. По мнению специалистов GM-АВТОВАЗ, основная часть целевой аудитории Chevrolet Niva достаточно консервативна, поэтому при выборе автомобиля ориентируется на более традиционные цвета.

09.06.10
Источник: АВТОСТАТ