Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ в I квартале получил чистую прибыль по РСБУ в 306,5 млн. рублей

КАМАЗ по итогам января-марта 2011 года получил чистую прибыль в размере 306,488 млн. рублей против 136,823 млн. рублей убытка за аналогичный период годом ранее. Как сообщает агентство «Финмаркет», выручка КАМАЗа в I квартале выросла в 1,5 раза, до 19,371 млрд. рублей, себестоимость – до 17,840 млрд. рублей с 11,971 млрд. рублей годом ранее.

Валовая прибыль возросла до 1,531 млрд. рублей с 906,8 млн. рублей за январь-март 2010 года. Убыток от продаж сократился почти в 3 раза, до 70,3 млн. рублей с 199 млн. рублей годом ранее. Прибыль до налогообложения достигла 453,975 млн. рублей против 1 млн. убытка за 3 месяца 2010 года.

Напомним, в январе-марте КАМАЗ выпустил 9,9 тысячи грузовых автомобилей и машинокомплектов, что на 43% превышает прошлогодний показатель.

12.05.11
Метки: камаз