Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Mitsubishi ведет переговоры с PSA о поставках компактов

Японская Mitsubishi Motors ведет переговоры с PSA Peugeot Citroen о возможности поставок французскому альянсу компактных автомобилей для продаж под французскими брендами. Как пишет японская газета Nikkei, это может быть автомобиль c 1,0-1,3-литровым двигателем под маркой Peugeot или Citroen. Производство модели в объеме 400-500 тысяч штук в год Mitsubishi планирует развернуть в Таиланде, Индии, Китае и Бразилии, пишет «Газета.Ru». По данным издания, японская компания надеется начать поставки уже в конце нынешнего года.
Несмотря на отказ сторон создавать франко-японский альянс, Mitsubishi Motors продолжает развивать техническое сотрудничество с PSA. По словам источников, на данный момент стороны договариваются о цене японских компактов.

07.06.10
Источник: АВТОСТАТ