Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Ford объявил о ликвидации премиум-бренда Mercury

Американский автоконцерн Ford официально объявил о своих намерениях закрыть бренд Mercury до конца 2010 года. Об этом заявил президент Ford America Марк Филдс, отметив, что это решение было одобрено советом директоров Ford 2 июня.
Производство автомобилей будет остановлено уже в IV квартале 2010 года, сообщает Autonews. До конца лета на автомобили Mercury в США будут введены дополнительные скидки, чтобы очистить склады, а осенью начнется перепрофилирование дилерских центров. В Америке насчитывается 1712 дилеров Mercury, однако ни один из них не ограничивается только этой маркой: все они также продают автомобили Ford и/или Lincoln.
М. Филдс также заявил, что сокращений работников в связи с ликвидацией Mercury не будет: все работники будут переведены в штат Lincoln. В свою очередь эту марку ждет динамичное развитие: в ближайшие четыре года Lincoln получит семь новых моделей, включая совершенно новый компакт на платформе Ford Focus.
Марка Mercury была основана в 1939 году Эдзелом Фордом – сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln.
Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда убыточных премиальных брендов: за последние три года американский автогигант продал компании Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Аналитики считают, что эта решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным автоконцерном в США, избежавшим банкротства.

03.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...