Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Ford объявил о ликвидации премиум-бренда Mercury

Американский автоконцерн Ford официально объявил о своих намерениях закрыть бренд Mercury до конца 2010 года. Об этом заявил президент Ford America Марк Филдс, отметив, что это решение было одобрено советом директоров Ford 2 июня.
Производство автомобилей будет остановлено уже в IV квартале 2010 года, сообщает Autonews. До конца лета на автомобили Mercury в США будут введены дополнительные скидки, чтобы очистить склады, а осенью начнется перепрофилирование дилерских центров. В Америке насчитывается 1712 дилеров Mercury, однако ни один из них не ограничивается только этой маркой: все они также продают автомобили Ford и/или Lincoln.
М. Филдс также заявил, что сокращений работников в связи с ликвидацией Mercury не будет: все работники будут переведены в штат Lincoln. В свою очередь эту марку ждет динамичное развитие: в ближайшие четыре года Lincoln получит семь новых моделей, включая совершенно новый компакт на платформе Ford Focus.
Марка Mercury была основана в 1939 году Эдзелом Фордом – сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln.
Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда убыточных премиальных брендов: за последние три года американский автогигант продал компании Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Аналитики считают, что эта решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным автоконцерном в США, избежавшим банкротства.

03.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...