АВТОСТАТ | Французский авторынок упал на 11,5% после 12 месяцев роста

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.06.10Прочитали 50 раз

Французский авторынок упал на 11,5% после 12 месяцев роста

Продажи легковых автомобилей во Франции после 12 месяцев роста в мае показали отрицательный результат – на 11,5% до 186268 машин. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), начавшееся падение авторынка объясняется прекращением утилизационной программы. Между тем, по итогам пяти месяцев реализация легковых автомобилей во Франции пока остается «в положительной зоне» – рост составил 7,2% до 971905 единиц.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды в мае снизили продажи по отношению к прошлому году на 8,9% до 102521 автомобиль. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 41119 машин, сократив реализацию на 1,9%. Продажи Peugeot снизились на 12,3% и составили 32789 единиц. Citroen показал наибольшее падение из местных производителей – на 13,9% до 28603 машин.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились больше, чем рынок в целом, – на 14,5% до 83747 штук. Лидером по итогам мая стала Dacia, продажи которой составили 10258 автомобилей. На втором месте – Ford с показателем 8765 проданных машин (-20,3%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов по-прежнему Opel, сокративший реализацию на 21,5% до 7898 автомобилей. На четвертом месте – Fiat, чьи продажи составили 6505 машин (-25%), на пятом месте – BMW c показателем 4923 проданных автомобилей (+5,9%). Добавим также, что в прошлом месяце автомобилей Lada во Франции было продано 43 штуки, а по итогам пяти месяцев – 130 машин.

Источник: АВТОСТАТ