Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Американский авторынок в мае вырос на 19%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в мае увеличились на 19% и составили 1 млн. 103 тысяч штук. По итогам первых пяти месяцев на американском авторынке было реализовано 4 млн. 631 тысяча машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Как отмечает Automotive News, положительная динамика наблюдается уже восьмой месяц подряд – самый длительный период с июня 2000 года. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов мая, составил 11,8 млн. автомобилей , причем этот показатель превзошел рекордные мартовские 11,7 млн. машин.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки» достигли двухзначных показателей роста и оказались как минимум на 6% выше прогнозов. Лидер американского рынка General Motors увеличил реализацию на 17% до 223410 единиц, во многом благодаря росту корпоративных продаж. Положительная динамика Ford шестой месяц подряд превышает 20-процентную отметку и по итогам мая составила 22% до 196671 автомобиль. А вот Chrysler показал наибольший рост из «дейтройтской тройки» – на 33% до 104819 автомобилей, что позволяет американской марке оставаться в «пятерке» лидеров авторынка США.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 162813 машин (+7%). Таким образом, несмотря на продолжающуюся скидочную акцию, призванную привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей, японская марка показала наихудший результат с начала ее запуска в марте, что в Toyota объясняют стабилизацией спроса, а также восстановлением продаж GM и Chrysler после процедуры банкроства. Honda остается четвертой по объему реализации маркой в США – ее результат составил 117173 проданных автомобиля (+19%). Лидером среди европейских брендов остается Volkswagen, реализовавший в США 32882 автомобиля – на 21% больше, чем годом ранее.

03.06.10
Источник: АВТОСТАТ