Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Американский авторынок в мае вырос на 19%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в мае увеличились на 19% и составили 1 млн. 103 тысяч штук. По итогам первых пяти месяцев на американском авторынке было реализовано 4 млн. 631 тысяча машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Как отмечает Automotive News, положительная динамика наблюдается уже восьмой месяц подряд – самый длительный период с июня 2000 года. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов мая, составил 11,8 млн. автомобилей , причем этот показатель превзошел рекордные мартовские 11,7 млн. машин.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки» достигли двухзначных показателей роста и оказались как минимум на 6% выше прогнозов. Лидер американского рынка General Motors увеличил реализацию на 17% до 223410 единиц, во многом благодаря росту корпоративных продаж. Положительная динамика Ford шестой месяц подряд превышает 20-процентную отметку и по итогам мая составила 22% до 196671 автомобиль. А вот Chrysler показал наибольший рост из «дейтройтской тройки» – на 33% до 104819 автомобилей, что позволяет американской марке оставаться в «пятерке» лидеров авторынка США.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 162813 машин (+7%). Таким образом, несмотря на продолжающуюся скидочную акцию, призванную привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей, японская марка показала наихудший результат с начала ее запуска в марте, что в Toyota объясняют стабилизацией спроса, а также восстановлением продаж GM и Chrysler после процедуры банкроства. Honda остается четвертой по объему реализации маркой в США – ее результат составил 117173 проданных автомобиля (+19%). Лидером среди европейских брендов остается Volkswagen, реализовавший в США 32882 автомобиля – на 21% больше, чем годом ранее.

03.06.10
Источник: АВТОСТАТ