Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Продажи автомобилей в мае выросли примерно на четверть

По предварительным оценкам, в мае в России продано 140 тысяч легковых автомобилей, заявил заместитель гендиректора Volkswagen Group Rus и зампред комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян. Рынок продолжает восстанавливаться и многие показатели – например, ставки по автокредитам и уровень кредитных продаж – вернулись к докризисному уровню, констатировал г-н Ян. Официально итоги мая АЕБ подведет 8 июня, пишет газета «Ведомости».
В мае 2009 года в России дилеры реализовали 119376 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, а значит, рост продаж в прошлом месяце составил порядка 25%. А вот по отношению к апрелю нынешнего года (163299 шт.) майские продажи, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», снизились примерно на 14%. По словам дилеров, на рынок вернулись сезонность и дефицит, поэтому результат мая хуже апрельского.

03.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...