Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Российский авторынок в апреле вырос на 42%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля составили 235711 машин – на 42% больше, чем годом ранее. За первые четыре месяца 2011 года продажи автомобилей в нашей стране превосходят прошлогодние показатели на 64% и составляют 754081 машина. Как отмечают в АЕБ, во втором квартале 2010 года впервые с 2008 года был отмечен рост, поэтому положительная динамика продолжается в несколько замедленном темпе по сравнению с первым кварталом. Между тем, АЕБ вновь повысил свой прогноз на 2011 год до 2,35 млн. автомобилей против 2,24 млн. машин, прогнозируемых ранее.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в апреле АВТОВАЗ реализовал 54093 машины, что на 3% превышает показатель годичной давности. По словам экспертов, столь низкий показатель роста объясняется смещением массового спроса в сторону среднего ценового сегмента, где представлены иномарки. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи по итогам апреля увеличились на 34% и составили 15626 машин. На третье место поднялась Hyundai с показателем 14845 проданных автомобилей (+122%). Стоит при этом отметить, что около 60% из этого количества пришлись на новый седан Hyundai Solaris, который в прошлом месяце стал самой продаваемой иномаркой в России. Таким образом, Renault опустилась на четвертую строку – результат французской марки составил 14472 машины (+58%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Kia, увеличившая продажи на 69% до 14059 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (12071 шт., +82%), Ford (9867 шт., +31%), Nissan (9767 шт., +92%), Daewoo (8751 шт., +35%) и Volkswagen (8112 шт., +89%).

12.05.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее