Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Sollers и «Северсталь» договорились о цене на металл

Компания Sollers и «Северсталь» договорились о ценах на металлопрокат до конца года. Как сообщили в «Северстали», с 1 июня цены устанавливаются на достигнутом компромиссном уровне. Далее они пересматриваются в соответствии с методикой расчета цен, закрепленной годовым соглашением. Объем поставок также подтвержден на уровне, прописанном в соглашении: более 70% от потребности Sollers в плоском прокате.
Напомним, что ранее «Северсталь» достигла аналогичного соглашения с АВТОВАЗом и КАМАЗом: для них цены вырастут на 22%. Вместе с тем договоренности с «Группой ГАЗ» металлурги выработать не смогли, временное соглашение подписано лишь на месяц.

01.06.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...