Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ согласился с 22-процентном повышением цен на металл

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», в пятницу АВТОВАЗ и «Северсталь» договорились о возобвновлении поставок стального листа (остановлены 21 мая). Как отметили в самих компаниях, с 1 июня 2010 года цены устанавливаются на достигнутом компромиссном уровне и далее цены будут пересматриваться в соответствии с методикой расчета, закрепленной годовым соглашением.
По словам источников газеты «Коммерсант», АВТОВАЗу пришлось согласиться на повышение цен на стальной лист на 22% – это лишь немногим ниже того, что требовали металлурги (25%). Гендиректор «Ростехнологий» (владеют блокпакетом на АВТОВАЗе) Сергей Чемезов говорил, что считает для АВТОВАЗа приемлемым рост цен на сталь максимум на 17%. «Северсталь» обеспечивает до 60% потребностей АВТОВАЗа в стальном листе (50 тысяч тонн в месяц).
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, ММК также подписал с АВТОВАЗом контракт примерно на тех же условиях, что и «Северсталь». Цены на металл для АВТОВАЗа рассчитываются по формуле, учитывающей индекс Steel Business Briefing (SBB), который вырос с начала года на 25%.
По оценке экспертов, из-за повышения цен на металл себестоимость АВТОВАЗа по 2010 году вырастет на 10% – примерно на 40-45 млн. долларов. При этом пока непонятно, будет ли АВТОВАЗ пытаться переложить рост затрат в цену автомобилей и, если да, как это скажется на его сбыте. Участники отрасли отмечают, что металлурги повышают цены для автопрома вслед за ростом мировых цен, так что не исключено, что до конца 2010 года будет новое повышение.

31.05.10
Источник: АВТОСТАТ