Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Ford может ликвидировать премиум-бренд Mercury

Американский автоконцерн Ford уже в этом году может избавиться от еще одного легкового бренда – премиальной марки Mercury. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники, предложение о сворачивании продаж автомобилей Mercury будет рассмотрено на заседании совета директоров Ford в июле. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна, сообщает Autonews.
Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на автомобили этой марки значительно упал – с 2000 года на 74%. Так, в прошлом году Mercury смогла реализовать всего 92 тысячи автомобилей – это в 6 раз меньше по сравнению с рекордным 1978 годом, когда было продано 579 тысяч машин. По итогам прошлого года доля марки Mercury на североамериканском рынке составила всего 0,9%, пишет Auto.Lenta.Ru. По мнению экспертов, падение продаж Mercury в последние годы объясняется отсутствием новых моделей, поскольку Ford сосредоточился на развитии собственного модельного ряда и линейки премиальных автомобилей Lincoln.
Марка Mercury была основана в 1939 году Эдзелом Фордом – сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln.
Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда убыточных премиальных брендов: за последние три года американский автогигант продал компании Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Аналитики считают, что эта решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным автоконцерном в США, избежавшим банкротства.

31.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...