Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Ford может ликвидировать премиум-бренд Mercury

Американский автоконцерн Ford уже в этом году может избавиться от еще одного легкового бренда – премиальной марки Mercury. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники, предложение о сворачивании продаж автомобилей Mercury будет рассмотрено на заседании совета директоров Ford в июле. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна, сообщает Autonews.
Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на автомобили этой марки значительно упал – с 2000 года на 74%. Так, в прошлом году Mercury смогла реализовать всего 92 тысячи автомобилей – это в 6 раз меньше по сравнению с рекордным 1978 годом, когда было продано 579 тысяч машин. По итогам прошлого года доля марки Mercury на североамериканском рынке составила всего 0,9%, пишет Auto.Lenta.Ru. По мнению экспертов, падение продаж Mercury в последние годы объясняется отсутствием новых моделей, поскольку Ford сосредоточился на развитии собственного модельного ряда и линейки премиальных автомобилей Lincoln.
Марка Mercury была основана в 1939 году Эдзелом Фордом – сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln.
Напомним, что ранее Ford избавился от целого ряда убыточных премиальных брендов: за последние три года американский автогигант продал компании Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Аналитики считают, что эта решительная стратегия во многом помогла Ford стать единственным автоконцерном в США, избежавшим банкротства.

31.05.10
Источник: АВТОСТАТ