Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ получил почти 195 тысяч заявок по программе утилизации

Как стало известно агентству "АВТОСТАТ", АВТОВАЗ получил около 195 тысяч заявок на покупку автомобиля LADA в рамках программы утилизации. Всего к этому времени было продано около 38 тысяч автомобилей. Распределение предпочтений по моделям выглядит так: больше заявок поступило на автомобили «классического» семейства – 49,2%, следом идет семейство LADA Kalina – 17,4% , немного отстает семейство LADA Samara – 16,3%.
Если посмотреть на заявки желающих сдать свой старый автомобиль в обмен на LADA, то получается довольно интересная картина. Из каждой тысячи подавших заявку около 700 привезли в утиль «вазовский» автомобиль. Примерно 100 автолюбителей желают сдать продукцию ГАЗа, 60 – старые «Запорожцы», 30 - древний «Москвич», 15 хотят распрощаться с автомобилем «ЛуАЗ». Итого, на хлам, оставшийся от советского автопрома, приходится почти 90% сдаваемых старых машин. Оставшиеся 10% «хлама» имеют иностранное происхождение. Из этих больше всего сдают Opel (23 из 1000 сданных), Volkswagen(16), Nissan(7), BMW(5), Volvo (4).

28.05.10
Источник: АВТОСТАТ