Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Рынок LCV в России вырос на 14%

По итогам первых четырех месяцев 2010 года объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV)в РФ составил 33825 автомобилей. Это на 14,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года(29638 ед.). Согласно данным, представленным агентством «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре рынка, наибольший прирост в данном сегменте за отчетный период показали FIAT (Dolbo Cargo, Dolbo Panorama, Ducato), продавший 3314 ед.(+67%); Peugeot (Boxer, Partner New, Partner Origin) – 2200 tl/(+50,4%) и Hyundai (Porter, H1) – 1040ед.(+60,2%).
Отметим, что еще два бренда, входящих в пятерку лидеров сегмента LCV (Volkswagen, Ford), в январе-апреле показали отрицательную динамику (-34,9% и -43,9% соответственно).
«Наиболее активный рост рынка LCV идет за счет моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer, во многом благодаря их корпоративным программам», - считает Сергей Удалов, заместитель директора агентства «АВТОСТАТ».
Аналитики напоминают, что суммарная динамика рынка (легковые и LCV) в январе-апреле 2010 года была отрицательная (-13%).

28.05.10
Источник: АВТОСТАТ