Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Citroen запустил в России новую сервисную программу Citroen Kasko

Компания «Citroen Россия» в целях расширения сервисных услуг и специально для удобства клиентов Citroen запустила новую сервисную программу Citroen Kasko.

Наряду с такими сервисными услугами как  Citroen Assistance (круглосуточная техническая помощь на дороге) и Citroen Essential Drive (дополнительное послепродажное обслуживание), в апреле вступила в действие новая сервисная программа  Citroen Kasko.

Citroen Kasko – это программа страхования, разработанная специально для владельцев автомобилей Citroen, в соответствии с которой клиент может  застраховать автомобиль, приобретенный как в кредит по программе Citroen Financial Services, так и за наличные средства. Особенностью Citroen Kasko является максимально полный по страховому покрытию пакет условий страховой защиты автомобиля для клиентов Citroen.

11.05.11
Метки: citroen