Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Fiat обновит модельный ряд на пяти платформах

Итальянский автоконцерн Fiat планирует разработать новые модульные платформы, которые позволят обновить всю модельную гамму и увеличить суммарный ежегодный объем выпуска автомобилей всех брендов с 205 до 800 тысяч штук. В общей сложности к 2014 году производитель рассчитывает сократить количество используемых платформ до пяти, пишет Auto.Lenta.Ru.
В Fiat надеются, что разработанные в рамках этой стратегии высокотехнологичные модульные платформы позволят в короткие сроки заменить несколько собственных ключевых моделей, а также помогут американскому Chrysler в создании новых автомобилей без необходимости существенных инвестиций. Отметим, что к концу 2010 года итальянский производитель будет выпускать 38 моделей на 11 платформах. Четыре года назад Fiat собирал 32 автомобиля на 19 платформах.
Больше всего надежд Fiat Group возлагает на три модульные платформы, которые помогут концерну создавать как городские «компакты», так и более крупные машины, подходящие для американского рынка. Одной из них является шасси, используемое для моделей Fiat 500 и Panda. В настоящее время около 500 тысяч автомобилей в год собирается на этой базе (кроме того, она позволяет «Фиату» получать дополнительную прибыль – ее же использует и Ford для модели Ka), однако итальянцы рассчитывают, что уже через два года их число увеличится до 900 тысяч, а к 2014-му – до 1,2 млн. машин. При этом только пара сотен тысяч из них будут выпускаться под брендом Chrysler.
Другую платформу можно будет использовать для создания дешевых небольших автомобилей, вроде модели Fiat Uno, которая недавно была представлена в Бразилии. Ожидается, что в 2014 году около 1,1 млн. машин ежегодно будут собираться на этой платформе. Из них примерно 150 тысяч автомобилей – «Крайслеры».
Третья платформа была впервые использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Впоследствии она станет выпускаться в двух размерах колесной базы, а также с возможностью установки полного привода. Об оставшихся двух платформах пока ничего не известно.

28.05.10
Источник: АВТОСТАТ