Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Российский рынок LCV – пятый в Европе

По итогам апреля продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 13,7% до 124704 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом месяце стала Франция, где было реализовано 36303 машины – на 31,2% больше, чем годом ранее. На втором месте находится Германия с показателем 16945 штук (+19,2%). Замыкает «тройку» лидеров Италия – в этой стране продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 2,6% и составили 16018 машин. Далее идет Великобритания, где продажи LCV увеличились на 6,4% до 14906 автомобилей. Если же при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в апреле заняла пятое место. По рассчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля выросли на 32,9% и составили 11473 единиц. Стоит также отметить, что наибольший рост реализации легких коммерческих автомобилей в Европе зафиксирован в Испании – на 34,5% до 11106 машин.

27.05.10
Источник: АВТОСТАТ