Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Электромобили научились проезжать 1000 километров без подзарядки

Японский электромобиль установил новый мировой рекорд, проехав без подзарядки тысячу километров. При этом он двигался со скоростью около 40 км/ч, а эксперимент продолжался 27 часов, сообщает Autonews. Машина, построенная Японским клубом любителей электромобилей (JEVC) на базе серийного «кей-кара» Daihatsu Mira, оснащена аккумуляторами компании Sanyo, разработавшей батареи повышенной емкости.
Предыдущий рекорд такого рода был установлен на этой же машине в ноябре прошлого года, когда она преодолела на пути из Токио в Осаку 555,6 км за 3,5 часа. Техническая начинка автомобиля ничем не отличалась от использовавшей при установлении прошлогоднего рекорда: электрокар был оснащен тем же 14-киловаттным электродвигателем и 8320 литий-ионными цилиндрическими аккумуляторами Sanyo. Однако для достижения наилучшего результата машина Mira EV была облегчена, пишет Auto.Lenta.Ru.
Эксперимент призван продемонстрировать возможности экологически чистых машин и способствовать их более широкому внедрению. Однако типовые электромобили, которые выпускают в настоящее время в Японии автоконцерны, в том числе Mitsubishi и Nissan, оснащены батареей, позволяющей проехать на одной подзарядке не более 160 км. Sanyo будет поставлять аккумуляторы высокой емкости для производства электрокаров Suzuki.

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ