Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Прибыль Toyota рухнула вчетверо из-за землетрясения 11 марта

Чистая прибыль японского Toyota Motor по итогам января-марта 2011 года рухнула в 4 раза из-за землетрясения и его последствий для производства автоконцерна. В последнем квартале 2010-2011 финансового года прибыль крупнейшего в мире автопроизводителя упала на 77%, составив 25,4 млрд. иен (314 млн. долларов), сообщает «РБК».

Объем продаж Toyota за отчетный квартал сократился на 12% - до 4,64 трлн. иен (57,6 млрд. долларов) на фоне трудностей, возникших с поставками автокомпонентов и выпуском продукции. Операционная прибыль упала вдвое – до 46,1 млрд. иен (570 млн. долларов).

Результаты последнего квартала разочаровали аналитиков, которые даже с поправкой на удар стихии прочили автоконцерну лучшие показатели. Кроме того, итоги января-марта смазали в целом хорошие годовые достижения Toyota, чья прибыль все равно увеличилась почти вдвое – до 408,1 млрд. иен (5,05 млрд. долларов). Объем продаж компании при этом остался на уровне прошлого года – 18,99 трлн. иен (235,1 млрд. долларов).

Землетрясение и последовавшее за ним цунами нарушили производственный цикл Toyota, которая в связи с этим воздержалась от традиционных прогнозов на текущий финансовый год из-за неопределенной ситуации. Аналитики полагают, что из-за трудностей с выпуском автомобилей Toyota уступит мировое лидерство своим прямым конкурентам (GM и Volkswagen), однако уже через год сможет вернуть утраченные позиции.

11.05.11
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее