Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volkswagen покупает кузовное ателье Italdesign

Немецкий автоконцерн Volkswagen покупает 90,1% акций итальянского кузовного ателье Italdesign-Giugiaro. Исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, не раскрывая финансовых подробностей сделки, сообщил, что транзакция будет произведена через итальянское отделение VW – Lamborghini. Остальные акции сохранит за собой семья Джигьяро, сообщает агентство Reuters. Джиорджетто Джигьяро, один из основателей компании, заявил, что Italdesign имеет «обнадеживающие перспективы» с Volkswagen.
Годовые продажи Italdesign превышают 100 млн. евро. Компания разрабатывала такие модели, как Golf I, а также концепты для первого VW Passat, Scirocco и Audi 80. Italdesign также создавала дизайн моделей для Fiat, в том числе Fiat Punto и Alfa Romeo 159.
Как пишет Auto.Lenta.Ru, покупка ателье Giugiaro станет частью плана Volkswagen к 2018 году увеличить продажи своих машин до 10 млн. штук в год и занять место крупнейшего автопроизводителя в мире. Для этого немецкому концерну необходимо создать значительное количество новых автомобилей, что, в свою очередь, потребует нанять большее количество инженеров и дизайнеров.

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ